Интервью с испанским производителем сумок для ноутбуков Anura

0

В данной статье  мы бы хотели поделиться с Вами интервью Lasa Maider, чтобы  узнать некоторые подробности экспортной стратегии компании. Компания, которой руководит Maider, выпускает сумки Anura для ноутбуков. Данная компания хорошо укрепила свои позиции на испанском рынке и присутствует не только в розничных магазинах, но и представлена в сетях.

 — На чем специализируется Anura и какие обязанности у вас в компании?

Компания выпускает и реализует сумки для компьютеров и ноутбуков, а также аксессуары. Моя работа в компании заключается в ее управлении в целом.

— Каков уровень международного развития компании, и на сколько это важно для компании?

Мы только недавно стали выходить на международный уровень. После успешного выхода нашей продукции на национальном рынке мы сочли целесообразным попробовать представить себя за границей. Мы пока не имеем достаточных данных, чтобы оценить показатели на международном рынке в полной мере, но мы считаем, что выход на международные рынки актуален для нас.

-Какую роль играют в компании Аnura коммерческие агенты, как на национальном, так и на международном уровне?

Работа коммерческих агентов имеет важное значение в нашем бизнесе. Мы стремимся распространять наш продукт исключительно с помощью торговых агентов,  поэтому скажу так, коммерческие агенты играют одну из важнейших ролей в нашей компании.

— Хотелось бы узнать Ваше мнение, какие преимущества и недостатки у этих специалистов именно на международном рынке?

Среди преимуществ я хотела бы подчеркнуть, что это люди с важным профессиональным образованием. Это выгодный вариант для таких компаний, как наша, (малого бизнеса с ограниченными ресурсами) но желающих, выйти на международные рынки. Инвестирование минимальное, а возможности огромные.

Среди недостатков я бы отметила расстояние и язык. Не зная агентов на месте, и даже спустя какое-то время, не известно, как они работают и какая ситуация в данный момент на самом деле.

-Считаете ли вы сложным личное и профессиональное управление такими продавцами? Какие требования вы предъявляете, к Вашему контактному лицу в компании (предприятии)?

По началу, как я указывала выше, трудно хорошо понимать друг друга. Необходимо внести определенные коррективы для лучшего понимания. После того как были проведены переговоры, чтобы преодолеть этот барьер, обе стороны выигрывают.

— Трудно ли найти и выбрать коммерческих агентов? Какой опыт был у Вас?

Это занимает определенное время. Именно поэтому решение данным вопросом мы доверили компании, имеющей хороший опыт в данной сфере и специализирующейся на ней. Мы остались довольны результатом сотрудничества, и поэтому продолжаем сотрудничество и по сей день.

-Как проходит этап поиска и отбора коммерческих агентов? Вы ожидаете, что могут быть неудачи?

Возможно все. Если партнерство претворяется в жизнь, то почему бы не повторить ту же систему для других рынков? Отношения и управление качеством затем зависит от отношений, установленным между вами с агентом, и необходимая эффективность достигается.

— Каков ваш уровень удовлетворенности услугами компании по поиску торговых агентов? Какие позиции сервиса могут быть улучшены, а какие Вы можете отметить, как положительные?

Опыт был благоприятным. На данный момент я не располагаю данными для оценки тех аспектов, которые позволили бы улучшить сотрудничество, поскольку наш опыт носил ограниченный характер.

Related Blogs

Leave us a comment